Pages

29 Dec 2011

РУЧНАЯ АППЛИКАЦИЯ - 2

Сегодня я начала свой день с небольшой организации своего рабочего места, знаете,притомилась ковыряться с стопках, кучках и прочих исторических пластах на столе... Начну с выкройки и инструкции к блоку. Для чего нам нужны квилты на стенах рукодельни, ну, конечно, сразу прозвучит ответ - Красоты для... А вот и нет! Квилты на стене нам необходимы, чтобы пришпиливать к ним разные важные бумажки - на сегодня самые важные для меня - выкройка и инструкция. Пришпилим!

Как-то в Икее мой глаз упал на набор матерчатых коробочек для комода, и я хватанула аж 4 набора, один был пристроен по прямому назначению, а три лежали в ожидании применения. Дождались. Очень удобно при шитье разложить все по таким коробочкам и хорошо, что они без крышек, они тут совсем не нужны: выкройки, ткани и сшитые детали аппликации теперь не потеряются среди прочего и сколько времени и нервов будет съэкономлено на их поиски!


А теперь за дело. На сегодня запланировано изготовление стеблей для роз, ручки для корзинки и листиков. Я использовала для изготовления стеблей набор из 5 палочек, изготовленных из жаропрочного нейлона.

Складываем ткань под углом 45 градусов, нам же нужна гибкая полосочка:

Отрезаем несколько мм на сгибе, чтобы получить ровный край:

Нарезаем полоски, прикинув ширину наших палочек, конечно с припуском, при одной нарезке у нас получается по две полосы:

Сложив полоски вдвое по длине, лицевой стороной наружу, сострачиваем их. Не надо пользоваться утюгом, нам не нужна заглаженная стрелка по центру аппликации, каждый знает как тяжело бывает ее потом разгладить и очень часто это не получается. Примеряем на палочку, видно, что шов достаточно широкий и может выглядывать из-за полоски

Поэтому обрезаем лишнее и заглаживаем его на одну сторону (не разглаживаем!), используя наши жаропрочные палочки:

Очень быстро изготовлены ручка для корзинки и все стебельки для роз:

Листики можно делать несколькими способами: по-японски (пришивая их по ходу шитья подгибая края, следуя метке на детали), можно сшить их двойными - ткань+тонкий флизелин, сделать надрезы на флизилине, через них вывернуть детали)... Много способов.
Я шила так, не скажу, что это самый-самый замечательный способ:
Пригладила листики на изнанку ткани (помните они вырезаны из бумаги для заморозки), вырезала с припусками, надсекла припуск и загладила его на бумагу:
Затем вынула бумагу, приметала припуски и прогладила. Можно и не использовать немётку, но я знаю, что чем больше я затрачу времени на подготовку к аппликации, тем быстрее и легче я с ней расправлюсь

По-быстрому перенесём рисунок на основную ткань блока. Как видите приспособление у меня еще то! Стекло от картины и два столика, но я очень редко делаю эту работу, поэтому у меня так всё примитивно:

Разобравшись по выкройке, что с чем пересекается и что на чем валяется, выбираю первую деталь, которую надо пришивать, это стебель розы. Прикалываю булавками и приметываю. После этого пришиваю, как все знают, нитки надо брать немного темнее детали аппликации:


2 comments:

  1. Очень интересный проект!..
    С наступающим Новым годом, Танюш!
    Удачи, счастья, здоровья и творческого полета!

    ReplyDelete
  2. Маришка! С наступающим Новым Годом! Счастья и творческих удач!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...