Pages

6 Dec 2011

ДОПИНГ

Как положено нормальному человеку - у меня - всегда чего-нибудь "в недостатке". Всё лето мечтала о дождях и вот они пожаловали и зарядили на неделю - радуйся...,а - хочется тепла. Потому что, почему-то осенние дожди, это вам - не летние и с падением градусов на термометре, падает градус оптимизма и настроения. Цирк Шапито к нам не собирается, повеселим себя сами!

Вчера, во время прогулки с Дашкой, понятно, что "понуждам", в своем заднем дворике я заприметила красивую ленточку возле забора. Пока Дашка с большим воодушевлением облаивала соседскую сварливую собаку, я за ленточкой побежала, лоскутница я или не лоскутница...
Вот она - ленточка: техасская коралловая змея:

Я, уже не из пугливых - Африкой тренированная, не сдрейфила, а решила быстренько пригласить Кейси. А мой Кейси в сей момент смотрел предвыборную гонку чуждой ему партии республиканцев, ну а там, есственно - ворошат грязные "портки" очередного кандидаты на пост президента - занимательно, оказывается кандидат - сволочь, имел 13 лет внештатную любовницу... Еле оторвала мужа от экрана... И вот я себе думаю - все говорят:"Мужчина! О! Он - охотник!!!" Так вот, мой "охотник" после моего истошного крика об поглядеть на "ленточку": пошел помыл руки (он бутербродом в этот момент "давился"), медленно их вытер, вернулся к телевизору,выключил его, пошел искать палку, не нашел, открутил ручку от половой щетки и с этим оружием, в развалочку подошел к забору. Она, королевская змея Техаса, просто ждать "вспотела", когда же тот охотник пришлепает и даст по красивенной змеиной башке своей пошлой палкой и... пошла деток проведать... Прямо счастье, что охотник припоздал, ...пусть живет моя "ленточка"!

Сегодня вечером я вдруг с ужасом обнаружила пагубное пристрастие Дашки... к вину. Сижу я поздно вечером на диване, пью Кьянти, и вдруг моя малолетняя девочка-припевочка прямо бросается, как тигрица, на мою опущенную руку со стаканом ... Как же я не расспросила заводчицу об гнусных привычках ее родителей, видать малютка мне досталась из пьющей семьи. Не верите? Полюбуйтесь! Это ж - ни в какие ворота!

А вот с красотой у нас прямо беда! Нам причесываться надо каждый божий день, шерсть требует такого ухода. Но моя Дашенция ходит как бомжиха, потому что самый страшный "зверь" в нашем доме, это щетка. Мы на нее рычим, лаем, бросается как на врага, вырываемся из рук и причесавшись задней лапой и полюбовавшись на себя в зеркало целый день пугаем своим видом не только домашних, но и прохожих во время прогулок... Может это тоже "гены"?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...