Pages

12 Dec 2011

ОБКОРНАЛИ!

В прошлый раз я пожаловалась на нелюбовь Дашки к парикмахерским процедурам. Но я до последнего момента тянула и надеялась, что я справлюсь с этой проблемой сама. Но - увы и ах. Дашка покрывалась култышками с катастрофической быстротой и надо было что-то делать.
Записалась на грумминг и взяв Дашку в охапку мы поехали:

Мастер, молодой парень, как только взял Дашку в руки, ошалел и сказал - выход один стричь почти под корень, ши-тцу вообще-то так не стригут, да еще похоладало страшно, ночами - ниже нуля, а тут Дашка без волос... Но я согласилась. Мучили ее с 9 до 16 часов. Очень грустную и напуганную забрала я ее домой:

Зато видите, после стрижки ей рождественскую банданку повязали, нарядили барышню...
Все холодные дни дрожала моя девочка на утренних и вечерних прогулках жестоко, но если я на нее надевала одежду, она не сопротивлялась, просто не двигалась с места и всё.
Теперь Дашка прячется под все тряпочки, притащила в свой домик одеялко:

Теперь остается ждать, когда шерсть отрастет или когда потеплеет. Вот так из-за моей жалости сделать ей неприятно щеткой и бесхарактерности страдает неповинная животинка.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...