Pages

29 Dec 2011

РУЧНАЯ АППЛИКАЦИЯ - 1

Так как у нас праздники уже отгремели и наступили будни, я вернулась "к станку" и занялась своим любимым квилтингом. Начала шить квилт с ручной аппликацией "Bouquets for a New Day". Я увидела этот квилт в одном из квилт-магазинов еще в августе, купила набор для одного блока и подписалась на все остальные, пока у меня всего 4 блока, высылают мне их не чаще раза в месяц и одолевают меня сомнения, что мне повезет и я получу все 12, так как опоздала я с подпиской на 7 месяцев. Но, даже если я не смогу сшить полный квилт, пусть будет, что будет и надежда на лучшее.
В магазине квилт висел почти под потолком и сделать хорошее фото было трудно. Блок, который я начала шить - в верхнем левом углу с поэтическим названием: "Wild Star Roses" - Дикие звездные розы.

Сейчас столько информации везде и всюду и вроде бы зачем тратить время и писать о том,что уже кучу раз разжевано. Но я буду и не спрашивайте почему...
Набор для блога выглядит так:

Изучив инструкцию: как и в какой последовательности шить, согласимся с автором и пойдем своим путём. У меня были вопросы от девочек по работе с бумагой для заморозки и прочее, может быть это кому-то поможет. Сразу начнём с "морозильной" бумаги и перенесём на нее детали аппликации с приложенных выкроек. Я разогналась скопировать все детали, и уже начала их нумеровать, но при сравнении оказалось, что все розы и листики абсолютно идентичны и я ограничилась деталями для одной розы и корзинкой. Скопировала:

Вырезала и сложила в коробочку:


Сначала надо сделать обратную аппликацию на корзинке. Отмерим и отрежем нужный размер: темная ткань - корзинка, светлая - для прорезей в ней:

Приметаем светлую ткань лицевой стороной вверх на изнанку основной "корзиночной" ткани. Можно сколоть, но я не люблю булавки при ручной аппликации:

На лицевую сторону корзиночной ткани пригладим выкройку (бумага для заморозки) и наметим места будущей обратной аппликации:

Снимем бумагу и проложим намётку вокруг будущих прорезей, отступив на 6-7 мм

Вырезаем часть темной ткани, отступив от края прорези (намечена карандашом) на 5 мм и начинаем потайными меленькими стежками подворачивать край и пришивать его к светлой нижней ткани. Во время шитья постепенно снимаем намётку, не всю сразу, чтобы не наделать морщинок:

Одна прорезь готова, переходим к следующей:

А вот и все прорези оформлены:

С обратной стороны срезаем лишнюю ткань вокруг аппликации:

Больше на блоке нет обратной аппликации и можно двигаться дальше, но это завтра... И следущий шаг - ручка для корзинки и стебельки для роз.

А пока "с устатку" мы выпьем чайку с домашним вареньем из местных апельсинов и похрустим хворостом...Присоединяйтесь!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...