Pages

29 Dec 2011

ПРОМЕНАД

Пришел на память бородатый анекдот, когда жена собиралась на курорт одна и муж заревновав, выложил из чемодана все платья (чтобы не загуляла), и положил туда фуфайку... По возвращении, по требованию супруга, жена отчиталась как провела отпуск: все дамы нарядятся и на концерты, в рестораны, а я, мол, надену фуфайку и в кусты... Славно отдохнула! Спасибо за фуфайку, родной!

Вот и я сижу и мечтаю, может любимый в город пригласит: на концерт или в ресторан (празники же), народ гуляет... А муж пригласил на променад - озоном подышать...вздохнула я, надела бахилы, фуфайку и...пошли мы грязь месить после дождя...

И пока он "давит храпака" обдышавшись озоном, я спокойно черкану пару строк.
Как всегда надо поискать позитив, где им и не пахнет и я отыскала, когда мы взгромоздились на небольшую сопочку, я сделала фото нашего райончика и можно посмотреть, где мы поселились:

Наша улица:

Кейси с моей фуфайкой под мышкой:

Это есть дорога, предполается, что скоро она обустроится и станет тропой для велосипедистов и прогуливающихся, для любования местными красотами:

И как Кейси не упрашивал меня восхитится чудными местными пейзажами, не могу я этого делать после изумительных сахалинских лесов, сибирских кедровников и африканских джунглей...
Наверное надо было задохнуться от счастья над этим вялым кактусом, но у меня не вышло:

Ручей, который дал название нашему району "Каменистый ручей" наконец-то поимел воду после дождя, а то его полность высохшее за лето каменистое русло нагоняло такую тоску:


Кейси никак не признает за Дашкой название - собака, приходится доказывать ему обратное - да! я - настоящий пёс. В нашем походе Дашка проявила себя как настоящая охотница, чем страшно позабавила Кейси. А он что думал? Мы - еще те зверюги! Видите охотничью стойку? Дикий зверь в кустах! Или маленькая птичка? Не суть важно! Самое главное - поза!

Мы и добычу домой несем, только с ней на порог не пускают, только через ванну:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...