Pages

21 Dec 2011

ОДЁЖКА ПО СЕЗОНУ

Были у меня просьбы подружек показать очередной аранский свитер, который я вязала по заказу Тома , к тому же я все уши Вам прожужжала об этой тяжкой повинности. Рада-радешенька, что справилась к сроку: и связала, и постирала и три дня сушила. Кстати, так он у меня и не высох окончательно и я пошла на "преступление" и риск, кто вяжет большие изделия из чистой шерсти, тот меня поймёт. Сегодня я его влажного вывернула и засунула в сушилку со словами: Будь, что будет! И ничего не случилось, высох он и нормально выглядит.


Расскажу еще кое-что про него. У меня получились длинноватые рукава, слишком поздно перешла на вязание реглана, но я не слишком переживала, так как в одной умной книжке видела и читала (но никогда сама этого не делала!) как одним щелчком ножниц и вытянутой надрезанной нити, мы получим два кусочка полотна с открытыми пятлями, ой-ля-ля! набрал, довязал манжет и в дамках. Я сшила свитер,оставив недошитыми по пол-рукава... Заметьте время заполночь, но я решила его закончить и забыть.. И так, я довольная близким завершением, щелкаю ножницами, перезаю крайнюю петлю, тяну нитку, она, мерзавка, не тянется , оп-с, но я всё-таки победила и мамадорогая, какие там красивые открытые петельки! Это в книге на чулочной вязке всё красиво, а на аранском вязании, где сплошные перекруты,завороты и перекиды - получилась такая каша, что я чуть не заревела - испортила всю работу, месяц вязки - псу под хвост, Билл без подарка...пора веревку мылить..., но в три часа ночи я всё-таки справилась и больше никогда! никогда не буду этого делать!
И вот после сушки, я сшила мешок из органзы и упаковала подарок. Вот он - мученик!


А Дашулькин всё-таки привыкла к своей одёжке - холод не тётка и уже не ропча одевает и даже с удовольствием двигается. Конечно, это скромная штучка, но покажу:


Я тут на днях увидела в магазине лоскутное кресло и купили его мгновенно, видать лоскутница:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...