Pages

23 Nov 2010

ПЕЧАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА

Когда-то давным-давно, за ужином у моей приятельницы, я беседовала с ее мужем-архитектором..."А ты знаешь что меня больше всего печалит, когда я иду по улицам?", вдруг не в тему спросил он меня. "Наверное, уродливые дома, которые вы, советские архитекторы понастроили по всей стране"...
"Нет, меня печалит, что женщины почти перестали носить шляпки."........
????????????????
"А ты знаешь, что нет ничего прекраснее женщины в шляпке или в залихватском берете, сдвинутом на маленькое ушко? А ты когда-нибудь думала о том, как много дамы потеряли, забыв про шляпки? Что у дамы в шляпке совсем другие глаза, что она загадочна и очень женственна?"
******************************************************************************************************************************
Октябрь 2009 года, Франкфурт, осенний дождь, холодный ветер...мы гуляем по городу и....у меня нету шляпки...и она нужна мне не для "фасону", а для банального тепла. Мы заходим в первый попавшийся магазин и я покупаю первую попавшуюся шапчонку, какая неосмотрительность... Муж с ходу приклеил мне ярлык "Мадам Лужкова" и я тихо ненавидела свою покупку всю поездку, но гордо носила, и она очень гармонировала по цвету с моим вечно красным носом, Не думаю, что я была в ней загадочна и очень женственна (позирую не я, это моя "соседка по комнате"):

А вчера, я глянула на температуру на Сахалине - +4С и срочно раскопала эту шпяпу...
С каким наслаждением я ее порола, не передать. Я подумала: если не смогу ее сделать более женственной и испорчу окончательно, то будет весомый повод с ней расстаться навсегда.
И так, долой лужковский козырек...


Два часа работы: цветочки-листочки из козырька, немного "черной драмы" из рукодельных отходов моей подруги и.... такой беретик мне уже нравится...Вроде даже женственность появилась...

1 comment:

  1. Таня, супер!
    А продолжение истории? - Что сказал Кейси на это?

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...