Pages

23 Nov 2010

ЛОСКУТНЫЙ ЖИЛЕТ

Последнее время почти никто ничего не показывает - кто, что, как шьет. И стало скучно...Я немножечко шила, готовлюсь к поездке в Японию. И пока я искала тканевые магазины в Токио, пересмотрела много сайтов и на фото часто видела лоскутниц, покупающих ткани, в жилетках, ну и с лоскутными сумками. Сумки у меня есть, решила сшить жилет. Планов настроила громадьё, настрочила немного блогов, ничего не понравилось и сшила жилет из куска ткани, простегала по рисунку и добавила аппликации.Ручная аппликация, машинная стежка, немного свободной стежки на листиках...Вообще-то от Японии это далеко, это больше Техас - на спине стилизованный мустанг, на передней части - аппликация цветов Bluebonnet. Эти цветы - один из символов Техаса. Когда-то жена американского президента Джонсона посадила массу этих цветов вдоль дорог Техаса и каждую весну они цветут и напоминают об этой леди... Во время цветения, когда обочины дорог сине-голубые, авто-туристы останавливаются и фотографируются среди этой красоты...

И так, жилетка, фотографа под рукой у меня не было , поэтому нарядила вешалку:

*************************************************************************

Ну и еще одна мелочёвка - кошелек, я же благодаря расторопным щипачам-барселонцам осталась без такового, так что пришлось сшить новый. Это - многострадальный малый: дважды поночевал в мусорке, дважды реанимирован и всё ж-таки домучен:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...