Pages

22 Nov 2010

ПЕРЕДЕЛКИ

Не знаю как у вас, а у нас ничего не возможно купить, чтобы сразу пользоваться, я имею ввиду африканское рукоделие. Во-первых "тряпки" всегда грязные, в сухой сезон - от постоянной пыли, в сезон дождей - от повсеместной грязи. Постирать - труд не великий, но все это еще надо и перешивать, так как скроено криво-косо, сшито огромными стежками и нитками, никогда не попадающими в тон, швы всегда не обработаны. Короче, если смотреть на изнанку работы, то это надо делать очень осторожно и аккуратным портнихам без валерьянки может заплохеть... С пол-года назад я купила набор - скатерть и 12 салфеток, я клюнула только на то, что все-таки это ручной батик, зажмурившись на качество исполнения и то, что набор был грязнее грязного, я отвалила 70 баксов и положила на полку, ждать настроения, когда я все-таки решусь привести его в божеский вид. Такой день настал..., вернее дни, я угрохала на это два дня.
Вот так выглядели салфетки после распарывания швов...все 12 были разного размера и формы: тут и ромбы, и квадраты и прямоугольники...

Вот очень "правильной" формы салфеточка...

Пришлось выбрать самую маленькую, обрезать ровно и уже по ней выкраивать все остальные...но такой размерчик, не устраивал меня, салфетки эти могут служить только для прикрывания коленей, так как рот вытирать ими опасно, можно пораниться..., следовательно и размер должен быть "коленный"...
Что делать? Надо найти подходящую ткань для окантовки, использовать же цивильные ткани не имело смысла, пришлось ехать на местный рынок и покупать ... нет не ткани, а готовые изделия, я купила костюмы (саронг и нелепый верх), сшиты они были тоже из батика, привезены из Берега Слоновой Кости.

А это платья на рынке: Не обольщайтесь, они только выглядят броско, но не доживают даже до первой стирки, я проверяла...

Один костюмчик подошел для моей скатерти, после стирки и шитья я получила вот такой набор...конечно это не для приличного дома, где все начищено, надраено и в кружевах, это - местный этнос...но пусть будет...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...