Pages

23 Nov 2010

СУМКИ-СУМОЧКИ В ДОРОГУ

Я думаю, что можно подвести черту и подсчитать сколько лоскутных сумочек, косметичек, кошельков, мешочков нужно иметь для поездки. Сшито 12 жизненно-необходимых предметов, хотя нет очечника и мешочка для бумажных носовых платков (как-нибудь перетопчимся), да еще нет сумочки для сотового, но у меня есть старая и мне пока больше не требуется.
И так, что мы натворили за эти дни: сумочку для фотоаппарата..., хотя у меня есть покупная, но она такая громоздкая, что я ни разу не брала ее ни в одну поездку и мой бедный фотоаппарат трепался без "защиты" по всем сумкам-рюкзакам, а это - безолаберное отношение к технике!
Я взяла кусок готового полотна, оставшегося от пошива салфетки и превратила его в довольно милую сумочку:


Муж посмотрел, хмыкнул и проронил: ты забыла про ручку...ха! наивный чукотский мальчик... Ну зачем нам, занятым по горло квилтеркам, делать обезьянью работу (то бишь лишнюю). Без ручки - удобнее перевозить в багаже, а уж если мы выходим на фото-охоту, то легким движением руки сумка превращается... в оригинальные "шорты":


И заключительным аккордом была мною обожаемая "авоська":


А так как эта сумка предназначена для продуктов, я нарыла принт с поварятами (все-таки продукты надо как-то приготовить, поэтому они в тему, фон из перчиков - люблю остренькое):


Ну, а если я буду использовать ее не в продуктовых магазинах - переверну другой стороной, а там все пристойно и с кармашком, в который легко умещается список покупок и носовой платок и не только:


К поездке готова, но еще 7 дней до отлёта, не будем транжирить драгоценное время, а займемся последним НЛО...,попытаюсь дошить одеяло, если получится, повезу его в Россию как подарок.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...