Pages

22 Nov 2010

СЮРПРИЗ!!!

Ну вот, можно собраться с мыслями и начать описывать шок - уже более чем годичной давности..
Перед нашей 4-й годовщиной свадьбы, я всю неделю говорила подружкам, что Кейси, как обычно, забудет про нашу дату , они (подружки!) соглашаясь, кивали головами, и сетовали, что все мужики страдают хроническим склерозом на такие даты и события. И не подозревала я, бедная, что вокруг меня завернулась такая интрига, в которую были вовлечены все, в том числе и мои близкие подружки. Некоторые странности в поведении я конечно замечала, но списывала это: то на занятость, то на забывчивость, короче, объяснения непонятному находила легко и просто. А озадачивали меня такие вещи: то подружки в город поедут, а меня не пригласят, то всю неделю Кэролайн (ближайше-любимая подруга была какая-то страшно занятая, непонятно чем и если и появлялась у меня, то встречных приглашений от нее не поступало, я уж решила, что под'устала она от меня.)
В ту ...субботу мы должны были ехать на ужин к Марине ( единственной русской девочке, с которой я подружилась здесь) и непонятно с какого перепугу она нас так настойчиво приглашала!, собиралась я с большой неохотой, ужин был назначен на пол-восьмого, достаточно поздно для обычного ужина и я вся изворчалась, зачем Кейси так безропотно согласился да еще и меня уговорил. Вроде сборы были закончены и Кейси сказал, что ему надо таки срочно сбегать в ресторан купить пару бутылок вина и чтобы я была готова, но взял зачем-то мою камеру, сказал, что положит в машину, чтобы я не забыла и ушел. Очччень странно!!! Вдруг звонок по телефону от Кэролайн, она сказала, что забыла свои очки у меня в доме при дневном посещении и... наверное в туалете на полочке и просила ей их принести, ха-ха-ха...полочка эта устроена прямиком под раковиной для туалетной бумаги, и с какого перепугу такая сверх-аккуратно-педантичная подруга засунула свои дорогущие очки в такое место???, но я очки нашла, но была удивлена, зачем она их туда засунула.
Бегу я с очками к Кэролайн, высунув язык, забегаю в дом – он полутемный и украшен шариками, какими-то плакатами, но я особо на это не обратила внимания, мало ли какие вечеринки Кэролайн устраивает постоянно, зову Кэролайн и вдруг дверь на веранду распахивается, а там... куча народу – все мои подруги с мужьями, наряжены по-русски: в платки, какие-то длинные юбки и надписи у каждой на груди – «баба Кэролайн», «баба Соня», «баба Керен»....мужчины, кто в кепках, кто в тельняшках, кто в шляпах, как Никитушка Хрущев – и все сплошь – "Ивановичи"... Я подумала, что это устроила Кэролайн и первой мыслью было – надо Кейси предупредить и звонить Марине, что не приедем, а тут ....вижу – батюшки-светы, и Кейсика своего и Марину с мужем и... длиннющую очередь из всех наших друзей...
Как оказалось всю эту сюрпризу организовал Кейси – две недели назад – разослал всем моим подружкам сценарий, подробные рекомендации по нарядам, блюдам, играм, русским обычаям...
Так вот дальше – когда я перецеловалась со всеми ряжеными «бабами и Ивановичами» , я заметила, что по всему дому размещены плакаты с наклеенными нашими с Кейси фото и с юморными надписями. Видать готовились всю неделю они готовились не покладая рук, на кухне висело меню с русскими блюдами и именами поварих, кто это готовил. Оказывается и в город они меня не позвали, потому что поехали за свеклой для борща.
Вот меню нашей вечеринки – борщ, жаренная на гриле колбаса, пирожки, картофельный салат, овощной салат, вареники, шашлык, русский торт с водкой (где они такой откопали?)
Кэролайн была наряжена хозяйкой избы – платок как у доярки, огромная подушка от груди да колен, превратила ее из стройной женщины в пышную сочную бабу, какая-то сельская юбка и поверх всего этого великолепия фартук с гжелью, который я ей задарила несколько месяцев назад, на ногах мужские носки и сандалии. Ни дать, ни взять – русская деревенская баба!
Когда все собрались в гостиной, Кейси вручает мне красивый пакет, я его открываю , а там – браслет знаменитой фирмы «Пандора». Это было моей мечтой – я даже по каталогу выбрала штучки, которые я бы хотела на браслет нанизать (он ввиде серебрянной веревки, а на него надеваются любые подвесочки по твоему выбору) – там и подвеска с маленьким рубинчиком – камнем Львов, малюсенький чайничек (как любительницы чая), силуэт пчелки с золотой короной на голове, просто коронка на шарике (мы же здесь с Кэролайн называем свою жизнь - королевской – со слугами), а пчелка в короне, потому, что обе на месте не сидим, а трудимся как пчелки.
Оказывается, когда Кейси не знал, что подарить, Кэролайн сказала ему об моем желании, да еще попросила меня дать ей список того, что я выбрала в каталоге, якобы она для дочери хочет заказать тоже, что и я. Потом они с Кейси попросили Кэрен (она уезжала в Штаты в отпуск) купить все это в Америке, она купила, и обратилась в офис, чтобы передали в Африку при первой оказии. И в пятницу Кейси получил браслет из рук одного командировочного. Вот такие дела творились вокруг меня.
Всю вечеринку построили в русских традициях – был избран тамада, каждый произносил приготовленный тост, они были такие разные, юморные, а Кен – муж Кэролайн, спел свой тост про Татьяну в Африке под гитару.
А это Скатт, муж моей подруги Джулии зачитывает тост от "грудной клетки до пяток"...
После ужина, перед десертом – в гостиной был устроен концерт – Келли и ее муж Андрюша (Дрю) исполнили гимп СССР! ( они его откопали в интернете и выучили)– он играл на фоно, а Келли – на скрипке, >потом несколько русских мелодий она сыграла на арфе, и тут подключились к музыкальной части мужчины – у Кена несколько гитар, так что играли трое мужчин на гитарах и пели, но уже американские песни.
После десерта и музыкальной паузы был организаван боулинг по-русски – на полу раставили вместо кеглей маленькие бутылочки из-под воды с песком, в разрезанную наискосок ячейку из под яиц поставили морковки, а вместо шара использовали репу , потом началось метание бумажных тарелок с прорезанными дырами на горлышки пустых бутылок...
Не могу передать мое состояние как с самого начала, так и на протяжении всего вечера – я была очень удивлена всем этим, поражена и шокирована, мои глаза всю дорогу были на мокром месте, от переизбытка эмоций и отношения людей ко мне.
Такое никогда не забудется и никогда не повторится...
Хочу сказать, что устраивать вечеринки для своих друзей в честь их именин или свадеб, это в порядке вещей у американцев. Обычно подруги предлагают организавать вечеринку в честь твоего дня рождения в своем доме, а тебе остается только "принести" себя в качестве "подарка"... ОБОЖАЮ СВОИХ ПОДРУГ!!!

4 comments:

  1. Прелесть какая!!! Расчувствовалась вся!!! Чудесные люди!!!

    ReplyDelete
  2. Татьяна, СПАСИБО, что ты пишешь и делишься тем, чем живешь. Не важно, что события в данной записи происходили давно, но побывала на твоем празднике с большим удовольствием.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада, что написала этот пост, сейчас сама перечитала после твоего коммента и всё вспомнилось)))))

      Delete
  3. Здорово! Читала весь текст с улыбкой и с удовольствием рассматривала фотографии!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...