Pages

23 Nov 2010

ЛОСКУТНЫЙ СТАМБУЛ

Я - где-то ушлая до ужаса, а где-то - "простодырая" до безобразия, как говорит моя матушка. Почти все Вы бывали в Турции, поэтому не буду растекаться мыслью по древу о Стамбуле, а просто расскажу один забавный и поучительный для меня случай, в который я вляпалась в этой поездке...
Только-только приехали мы в Стамбул, бросили чемоданы в номер и пошли в город чего-нибудь положить на зуб. Кейси на первой же улице увидел магазин с почти квилтами и с почти лоскутными сумками. Заходим...два этажа, на первом - сумки из гобелена из Анатолии и... махает шваброй продавец, ну чтобы ему не мешать я пробежала на второй этаж, там висят панно из гобелена, я тут же сделала несколько снимков, но с оглядкой . А так как я имею в подарок от подружки гобеленов полную, не детского размера, ванночку, то глотаю "наживку" как голодная рыба! Спустилась, разговорилась с молодым продавцом конечно же о панно и сумках, хотелось инфой запастись...и нарвалась я на такого "сказочника"- Ай-Да-Ну! (но поняла я это позднее), а в тот момент - развесила уши, открыла рот и слушала байки... про его хозяина - страшно талантливого дизайнера, который все эти модели:панно, сумок разрабатывает и самое главное САМ всё шьет...Тут я засомневалась, повертела панно из такого жесткого гобелена, ну почти паласной плотности...Спрашиваю, у него что производственная швейная машинка? На домашней такое не сошьешь...Тут парнишка замялся, не зная что ответить...Я опять его пытаю, сколько же человек на хозяина работает, парень стоит на своем - Всё хозяин шьет сам!... Значит - сам придумывает, сам шьет (магазин забит под завязку), сам за тканями мотается по Турции (в Анатолию), в Туркмению, Азербайджан изыскивая ручную работу и старинные образцы...Вот такой джин на метелке! Кстати, сумки пошиты из абсолютно новой ткани - муха не сидела! Я прошу позволения сделать фото, парнишка мне говорит, что всё это жуть эксклюзивное и он боится, что я повторю шедевры и подорву бизнес хозяина...Ха! А что, я могу!...и принепременно завтра же и начну подрывать!
Девочки, вот цены там действительно эксклюзивные панно 1х1,5 м (на глаз) стоит 1000 баксов. Дорожная сумка-саквояж - 500...
Шарахаемся мы дальше по Стамбулу день, второй... и вижу я таких сумок, ну не на каждом шагу, врать не буду, но часто. И эксклюзивных панно с кафтанами и тюльпанами тоже наблюдаю...К тому же продавцы позволяют сделать фото, а сумки вообще на тротуаре стоят! Такая вот разводиловка... на мою доверчивую голову, а ведь я почти поверила, хотя и сомневалась, но немного!
Посмотрите, идейки не плохие, панно с кафтанами, тюльпанами и кувшинами мне очень нравятся, можно и повторить и использовать для них мебельный гобелен. За фото - прошу пардону! Пока я их обрабатывала, я поняла, какой я невдалый фотограф: то криво, то без вспышки...эх, ма!
Сначала гобеленовые сумки:

Гобеленовые кепарики:

А вот они - паннушки-коврики, на которые я запала:

Посмотрите на кафтаны из натурального шелка с вышивкой. Я один купила, правда не такой "жизнерадостной" расцветочки, поскромнее, чтобы физио не терялось среди красно-желто-зеленого многообразия, а было видно, что в этом кафтане кто-то все-таки есть:

А это фото, для хорошего Вашего настроения...
Стамбул - город кошек, их там так много, просто, до неприличия и они страшные попрошайки...Вот три особы обкурились кальяна (он справа на фото) и прикорнули с устатку...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...