Pages

23 Nov 2010

НЕ ФИГ ДЕЛАТЬ!

Вчера у Танюши Рёттгер увидела ее новый пост "Аксессуары Квилтерки" ... Как раз это произошло во время перекура, когда я решила выпить рюмочку чая, намаявшись как ломовая лошадь, стегая очередное огромное одеяло...и так мне опротивела эта совсем не женская работа тягать его через рукав машинки...на север, юг, запад и восток... И тут я увидела у Танюши фото гладильной доски квилтерки, одеяло было свернуто и я засела за работу в удовольствие...

Гладильная доска с блога Татьяны:


А вот моя Золушка, любимая помощница перед "балом":


Тут уже платьишко цвета золы и пепла я сменила на более нарядное, конечно оно не бальное, но мне так нравится больше:


Танечка, благодарю за идею от себя и моей Золушки.

1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...