Pages

23 Nov 2010

САМ ТАНЦУЮ, САМ ПОЮ, САМ БИЛЕТЫ ПРОДАЮ

Меня тут обзывают "гринпиской". Но я на это не обижаюсь, ласково к тому же, да и обидеть меня крайне трудно, практически, вспотеешь, прежде чем увидишь обиду на моем физио. Почему такое прозвище, потому что я не могу убить даже малярийную мошку, спасаю муравьишек, жучков, стрекоз, попавших по-запарке в бассейн, где я занимаюсь водной аэробикой каждое раннее утро, и все надо мной дружно ухахатываются... ну и пусть их...
Есть в нашей деревне один джентельмен, из породы: вся моя жизнь на показ, то бишь, каждый шаг и телодвижение делается только с расчетом на публику и на то, как она на это отреагирует...К сожалению, везде и всюду есть такие "бедные люди", растрачивающие свою собственную жизнь на дешевый понт. Ну и у нас такой водится, имя ему - Мистер Фантастик, это я его так окрестила, за его постоянное восклицание по поводу и без: "Фантастик!!!" Этот Фантастик прикинулся радетелем животных, такой вот хороший "мальчик"... В чем суть: притаскивает он отовсюду разных Божьих тварей в деревню, возится с ними ровно один день и бросает, а мы, жутко сердобольные дамы, видя такую "картинку" - подбираем, кормим, ухаживаем, привечаем в свою семью. На его счету : три собаки и обезьянка-шимпанзе, но я уверена - отсчет не закончен. Вот об ней (шимпанзишке Лоле) и пойдет речь. Купил Фантастик у охотников детеныша шимпанзе, за бешеные гроши, но не торопитесь апплодировать... Эти гроши он стребовал с нашей компании, так что его карман не пострадал...Типа - спас обезьяну от охотников... ну спас, так и занимайся ею..., ан нет...
Шесть утра...Телефонный звонок...Татьяна, ты бы не могла посидеть денек с шимпанзишкой, ты же у нас - гринписка...Ой, обезьянка, как интересно...Конечно могу.... Приносят... начинаю сидеть... Детеныши шимпанзе до 18 месяцев не слазят с матери. Усекли! Я не могу эту "девочку"снять с рук! Если бы Вы только знали какие сильные и хватательные у них пальцы на всех четырех конечностях! Отодрать её просто невозможно!!! Подходит время обеда, я готовить не могу, на руках детеныш, муж уходит злой и голодный...Время ужина, я пытаюсь отодрать от себя эту "игрушку", она издает такой рёв - скорая помощь вкупе с пожарной машиной отдыхают!..., к тому же надо постоянно менять памперсы и подмывать это вонючее чудо, которое и без всяких испражнений пахнет - Мама, не горюй!!! А когда я пытаюсь ее посадить на диван и после очередной сирены, опять взять на руки, она начинает кусаться совсем не по-детски, причем за все мои выпуклые места! Когда приходит с работы муж - картинка: заторканная жена, вся покусанная, до синяков, орущая обезьяна и никакой еды в доме, а это небывалая вещь!
Кейси как увидел мои укусы - руки, грудь, шея...впал в панику... Обезьяна не привитая, в Африке куча болезней, тут тебе и СПИД и холера и тиф и много таких, от которых белые доктора разводят руками и не знают что это и "с чем его едят"... Когда на следующее утро раздался телефонный звонок о помощи "за посидеть с лялей" Кейси так рявкнул в телефонную трубку, что мистер Фантастик год не появлялся в нашем доме и до сих пор обходит его стороной.
Позднее, когда все наши дамы дружно отказались от - "побыть сиделками", пришлось нанимать местную даму, платить ей 70 долларов в день за нянины услуги и так продолжалось больше года, пока эту долбанную Лолу не отправили в обезьяний питомник в Камеруне.
А теперь полюбуемся на это чудо, которое должно жить в джунглях, а не среди людей:

Вот, цепляемся за любые конечности:

Конечно, бедная животинка, но это дикий экземпляр, это Вам не кошка и не собака, жить с ними вместе не возможно...Каждому свой закуток - диким африканским зверям всё-таки джунгли, а не квартиры...

1 comment:

  1. Н-даа, а без всего этого рассказа - такая милая животинка да с таким трогательным взглядом -))

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...