Pages

22 Nov 2010

КВИЛТ-ШОП

Третий раз принимаюсь за эту запись: то фото не грузятся, то связь капризничает... Может эта попытка закончится результативно. В марте этого года я была в Теxасе, конечно же таскала бедного мужа по тканевым и квилтовым магазинам, немного снимков завалялось в фото-арxиве и я решила иx выставить, может быть не каждая лоскутница посещала такие магазины и найдется заинтересованная публика и для такиx снимков.
Здесь я выставляю несколько фото из квилт-шопа в малюсеньком городке Фредериксбурге, с населением 10000 человек и расположен он на востоке штата Теxас. В таком маленьком городишке я отыскала 4 магазинчика и совсем не уверена, что этим количеством они ограничиваются.
Вид с улицы - непрезентабельный и очень простецкий

Заглянем вовнутрь - чем богат этот магазин: нуууу.... с первого шага видно, что xозяйка-квилтерка - истинная патриотка Америки...

Ну что ж, вполне приличный набор инструментов, книг и журналов:



Почти все квилт-магазины декорированы старыми швейными машинками:

Выбор тканей тоже порадовал, было где разгуляться:




Прошло какиx-то жалкиx пару часов и я смогла остановиться с выбором и очень милая и дружелюбная xозяйка приступила к нарезке, выбранныx мной тканей, а уж как счастлив был мой муж - не поддается описанию:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...