По горячим следам показываю еще одну технику изменения фактуры ткани. Очень часто, когда шьешь панно так необходимы такие поверхности. Техника тоже простая, а результат красивый. Техника взята из книги "Exploring Textile Art".
Берем два куска хлопчатобумажной ткани: для лицевой стороны ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСТИРАННУЮ, я брала мою ткань ручного крашения. Для изнанки берем непостиранную ткань и даже при глажении ее не пользуемся паром, в моем случае дешевый неотбеленный муслин. Складываем две ткани вместе, скалываем и простегиваем х\б нитками как нам пожелается:
Стираем в горячей воде, высушиваем и вот Вам результат: ткань та, да не та...
Количество усадки ткани: первоначальный кусок был:10 1/2" x 11 1/4", конечный размер: 9 3/4" x 10 3/4".
Как видите не много мы потеряли. Теперь понятно для чего нужна верхняя ткань постиранная, а нижняя нет, именно она дает усадку после горячей стирки и стягивает верхнюю поверхность.
Берем два куска хлопчатобумажной ткани: для лицевой стороны ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПОСТИРАННУЮ, я брала мою ткань ручного крашения. Для изнанки берем непостиранную ткань и даже при глажении ее не пользуемся паром, в моем случае дешевый неотбеленный муслин. Складываем две ткани вместе, скалываем и простегиваем х\б нитками как нам пожелается:
Стираем в горячей воде, высушиваем и вот Вам результат: ткань та, да не та...
Количество усадки ткани: первоначальный кусок был:10 1/2" x 11 1/4", конечный размер: 9 3/4" x 10 3/4".
Как видите не много мы потеряли. Теперь понятно для чего нужна верхняя ткань постиранная, а нижняя нет, именно она дает усадку после горячей стирки и стягивает верхнюю поверхность.
No comments:
Post a Comment