Pages

22 Nov 2010

ЗЕЛЁНАЯ МАМБА

Люблю я Африку..., но " особою любовью"...
Вот сегодня, накормив мужа вкусным (я надеюсь) обедом...вышла я на гаражную веранду...вдруг что-то мелькнуло длинным хвостом...Мне подумалось - слишком длинный хвост даже для больших ящериц, которыми кишит наша природа, прищурилась...Черт, так это же зеленая мамба, змея ядовитая и недружелюбная... Она шмыгнула между двух мусорных бачков, обернулась в мою сторону и стала меня гипнотизировать....Ха! Что было моей первой мыслью: удрать??? Хорошо Вы обо мне думаете!....Я хотела сбегать в дом за камерой... Но потом я все-таки образумилась и рванула с веранды как была - в фартуке ... Ну и где наши садовники, которые могут помочь? У них обед...Побежала к своей подруге, 150 метров до ее дома показались мне марафонской дистанцией... Я сходу попросила стакан красного вина и потом прошептала про змею...Позвонили охране, она (охрана) приехала к моему дому...а эта глупая зеленая мамба дожидалась пока ее ликвидируют... Я тоже дождалась звонка от охраны: "Можете возвращаться домой" Вот я и дома. Но теперь, граждане, я никогда не буду сокращать путь до бассейна по травке и буду смотреть во все стороны... жить все-таки хочется, черт побери... Вот такая "лапка" приперлась без приглашения...

Не хочется открывать новую запись, так как действо продолжается...Не успела я очухаться от вчерашней "веселухи", как опять "Здрастьте"... Возвращаюсь сегодня утром из бассейна, мне надобно было пересечь навесной мостик через кусочек джунглей...Вот он во всей красе:
, уже вроде бы ну почти перешла, глядь, кусок шланга сине-зеленого цвета....Что-то не припомню этот шланг, когда шла на тренировку! Подхожу поближе... вот тут надо бы вклинить крепкое русское словцо...ну опять та же "морда" - змеища, только цветом полинялым каким-то...Пришлось опять драпать к бассейну и звать подмогу...Когда прибежали мои подружки, ее уже не было видно и Кэролайн сказала, что змеи бояться шума (повторяет заблуждение Шерлока Холмса) и она, мол, перейдет мостик, тут к ней "храбрая" Кэрен примкнула. Я решила посмотреть "переход Суворова через Альпы" со стороны. Идут они, топают как слоны и в конце мостика вдруг резко тормозят и мчаться назад. Увидали голубки змейку... И что-то смелости поубавилось. Как ее ловили садовники я уже не стала дожидаться и пошла домой, но другой дорогой... Я вот думаю теперь: А не надо человеку "царствовать", там, где его не просят. Жил-поживал этот кусочек джунглей со всеми его гадами спокойно,никого они не беспокоили, границы владений соблюдали, так нет, надо было сунуться туда со своим "уставом". Пару недель назад стали и там садовники свои порядки наводить, сил на всю территорию им не хватило, только попортили внешний зеленый вид, аккурат под этим мостиком. И расшевелили змеиное гнездо, теперь и гады шляются по всей территории деревни, вот и с визитами в дома наведываются: мол вы нас не звали, а мы приперлись...как давеча вы к нам...

1 comment:

  1. Ой, страшно. Когда гостила в Америке, постоянно думала про змей. У нас-то в Сибири они редкость. А больше мышей я змей боюсь, хотя только в зоопарке их и видела.

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...