Pages

23 Nov 2010

АЗБУКА КВИЛТЁРКИ

Я так долго собиралась написать этот пост, что наверняка растеряла те идейки, о которых надо писать по горячим следам. Будем исправляться, а пока совсем немножко того, что не "проглотил" проклятый склероз. Для тех, кто давно занимается квилтингом, никаких открытий я не сделаю. Просто я сама люблю всякие мелкие полезности и, может быть, этот незамысловатый пост поможет начинающим...
Я - страшная "коробочница" и "цыганка", моя миграция по дому непредсказуема, всё зависит от настроения, освещения, температуры и той ноги, с которой я с утра встала. Рукодельный скарб надо таскать за собой и я использую для этого африканскую коробочку с откидной крышкой, обтянутую кожей:

До этого всё лежало в жестянке из-под печенья, крышка которой постоянно падала на каменный пол и непременно в ночное время...ну и...сами понимаете как был "рад", тот кто спал...

Для тех, кто много шьет руками, совет: если у меня нет подходящего цвета прочных ниток для ручной стежки, я использую воск:


Для пришивания бусинок и плавного бега нити сквозь все слои, я использую кондиционер для ниток, нитки не путаются и не завязываются в узелки:


Чтобы снять лишний воск или кондиционер с нити, я приспособила салфетку ,которую кладут в сушилку для белья, она уже была в употреблении, и чтобы она была более конфортная для использования, я сложила ее и прострочила. На снимке - непростроченная салфетка и готовая к эксплуатации:


Для стежки я пользуюсь несколькими приспособлениями: два вида перчаток (оба мне нравятся), а для маленьких объемов стёжки: просто канцелярские напальчики, которые надо надевать на средние пальцы рук:


А вот эти наклейки на кончики пальцев, вместо наперстка, мне совершенно не понравились, они отклеиваются через несколько минут работы:


Очень часто бывает, что наперсток скользит, слетает с пальца, но шить без него нет возможности, возьмите маленький кусочек двухстороннего скотча, приклейте на кончик пальца и наденьте наперсток. Через некоторое время, когда сильно отпотеет палец, Вам может быть и придется сменить скотч на новый, но с ним шить намного удобнее, попробуйте:


Этот крем, мне подарили в квилтовом магазине в Техасе, он просто отлично впитывается в кожу, убирает сухость рук и не оставляет следов на ткани, я им часто пользуюсь при шитье:


Для заточки ножниц, купите такую дешевую точилку и Вы не пожалеете:


Для заточки лезвий для роликового ножа, такая точилка съэкономит Вам КУЧУ денег:


Теперь про швейные иголки: я практически не пользуюсь универсальными или острыми, я пользуюсь: топ-стич, вышивальными, для металлизированных нитей и для квилтинга. У всех них большое ушко и они добросовестно отрабатывают свою цену:


А недавно я приобрела иголки с титановым покрытием, они дороже на 1 доллар, но срок их эксплуатации превышает обычный в 10 раз. Если универсальную иглу Вы обязаны заменить через 6-8 часов работы, то эта игла будет как новенькая все 80-100 часов... каково?...Опробованы в работе, ставлю им - отлично!!! Раньше они выпускались только для швейных фабрик, а вот теперь и для бытовых машин:



Всем! Всем! Всем! Купите такую тефлоновую подошву для утюга (подходит на все модели). Вы забудете о переключениях температуры, спаленных нежных тканях, плавленном капроне-шифоне, лоснящейся шерсти на мужниных брюках... Рекомендую...Проверено - МИН НЕТ!!!


Пока все новости...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...