Pages

23 Nov 2010

АРТ-ТЕКСТИЛЬ

Сегодня я засела за подгонку клятых мужниных брюк, и... ну чтобы подсластить "конфетку": я - "как бы между делом" и за закрытой дверью рукодельни, подготовила себе фасонной ткани для пошива кошелька и очечника. На Рождество одна моя приятельница-квилтерка подарила мне кусочек "Texture Magic" (под таким названием она продается в Штатах), со словами: "Испытай что это, как работает и мне покажешь результат, а то я буду годами собираться, зная свои "скорости".
Я тоже долго собиралась попробовать эту "штуковину" и вот при подборе ткани для кошелька, порешила я использовать этот кусочек и посмотреть стоит ли мне покупать такой материал в дальнейшем. Результатом я очень довольна.
А происходило это так:
Я собрала сэндвич (инструкция глаголит, что если использовать наполнитель - ткань получится более рельефная) и что этот "Маджик" перед стежкой гладить нельзя:


Простегала:


Это лицо отстеганного полотна:


Обработала паром, это изнанка, которая подсела от пара на 30%, все бугры и бугорки на изнанке после остывания ткани распрямляются и полотно на изнанке становится идеально ровное:


и вот я получила - "шик, блеск, красоту"...

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...