Pages

23 Nov 2010

БОРЬБА С НЛО

Конечно Вы прочитали заголовок! Сначала я написала:"НЛО в ЗЛО" не задумаваясь и... опешила, вот это получилось названьице! Получается, что все мои старания:шитье, сборка, стежка, окантовка, в конечном итоге вылились в ЗЛО, но многим это не понравилось
Вот исправляюсь на ОЛО....почти ОЛА-ОЛА-ОЛА

Я уже показывала собранный верх этого одеяла, шилось оно долго и нудно...и вот только вчера в полночь я сделала последний стежок. А идея зародилась еще давнее, при посещении моего первого Хьюстонского фестиваля в 2007 году. Теперь-то, по прошествии времени, я понимаю, что когда башню сорвало, надо считать до десяти (это одинаково, как голодную тетку в продуктовый магазин запустить, уж она нагребет... ), эх, тётя, надо ж было выждать, дать устояться мыслям,не бросаться на первый приглянувшийся проект..., но это теперь, когда есть мало-мальский опыт и немного лоскутной мудрости...Короче, цапнула я схему пошива, к ней линейки для раскроя, а вот купить набор тканей, пардон, по ...(поскупилась), мол, сами с усами, сделаю свой выбор самостоятельно. С этой ошибки все мои оплошности росли как снежный ком: ткань купленная для основы, совершенно не подошла к собранным веерам, пришлось на это дело пустить ткань, купленную для бэка. Собрала верх, нет ткани для задника (а где я? и где те тканевые магазины? - разные континенты), одеяло плавно переплыло в разряд НЛО, а я страсть как не люблю, недошито-недовязано-недовышитое...Или пинаю себя к финишной ленточке или отправляю загубленное в мусорку или на переплавку - много-много мелких кусочков...
Дааа, это был великий долгострой для меня: с апреля 2008 года по июль 2010. Ну и дошивать не особо хотелось, так как муж сказал, что оно ему не нравится, темновато для спальни, а плевать я хотела и я села дошивать со словами:"Ну и чудненько, деньги угроханы, дошить надо, будет подарок МОЕМУ сыну у него спальня солнечная". Я еще рта не закрыла, как прям в момент, одеяло стало страшно нравиться мужу:Силы Небесные, какие госпожа Жаба творит чудеса!

Это снимки 2007 года квилт-шоу в Хьюстоне, на что я ПОЧЕМУ-ТО запала:



А это уже мое одеяло (240х240 см). Фото паршивые, краски нереальные (в Африке "зима" - сезон дождей, солнца нет...серая серость):



А теперь...вперед и с песней к маленьким проектам...буду шить косметички!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...