Pages

23 Nov 2010

САПОГИ ДЛЯ САПОЖНИКА

Не знаю сколько будет постов под таким же названием, хотелось бы побольше, но муж уже косится не добро, так как я оттягиваю подшивку его брюк и пошив детского одеялка для его будущего внука (внучки). Так что если пропаду надолго, значит мне "досталось на орехи" от благоверного... Я когда что-то подшиваю, расшиваю или ушиваю для мужа, всегда мучаюсь вопросом, а как же он обходился без этого раньше, ведь голый не ходил, а первая жена не могла держать в руках иголку...Загадка!
Показывать сегодня особо нечего, результат микроскопический, а времени вбухано 10 дней!!!
Но шить большие проекты совсем не тянет, а вот копаться с мелочевкой - за милую душу...
Когда я закончила сумку и принялась за косметичку, муж спросил неодобрительно:"Ну и что ты там еще придумала для себя любимой? И на что ты только тратишь время?!" Люди добрые! Я ТРАЧУ???! А наши местные дамы дни напролет валяются у бассейна, режутся в покер, бридж...они, выходит, время БЕРЕГУТ!
Так что кроме Вас виртульные подружки-квилтерки, поддержать рукодельную душу некому!
Почему-то у меня задуманный проект никогда не совпадает с полученный результатом, как будто в процессе пошива вещь оживает и требует совсем не так выглядеть, как мне намечталось, вот так же вышло с косметичкой - грезилась совсем другое, а "народилось" вот такое:
размер больше чем хотелось, за счет того, что планировала заложить уголки и сделать пухлую косметичку, но показалось грубовато, пришлось просто зашивать углы. Она сшита и простегана полностью вручную:


Когда я решила сшить чехольчик для своего мини-компика, я думала, что сделаю его за пару дней (ну конечно же с перерывами на готовку и кормление). Ведь у меня уже была давным-давно простегана заготовка, оставалось только немного украсить скучный коричневый фон и окантовать - тяп-ляп и готово. Нашлась ткань со слонами, сделала ручную аппликацию и стала стегать слона на машинке, получилось как-то невыразительно - абсолютно плоский слон, пришлось распороть и обоих слонов простегать вручную. Появился объем и слоны стали более живописными. (Изнанка и лицо сумки - близнецы-братья). Потом меня потянула немного добавить декоративной строчки на фоне, хотя ее и не особо видно, но мне так захотелось. Цветок я вышила только на лицевой стороне, потому как не очень он мне глянулся, но пороть было жалко.


Дописываю этот пост несколькими днями позднее... К чехлу для компа присоседился мешок для шнура и мини-мышки:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...