Pages

23 Nov 2010

ВИННИ-ПУХОВОЕ ОДЕЯЛО

Счастливый сегодня денек, закончена "обязаловка" и можно шить то, что хочется. Как трудно было с выбором тканей и дизайном, так как пока не известно, кто родится, поэтому одеялко - "унисекс".
Использованы: детские х\б ткани, фланель для бэка, машинная и ручная аппликация, ручная вышивка, машинная стежка. Аппликация Винни Пуха сделана двойная, то есть я сшивала ткань и флизелин по краю, выворачивала и только после этого пристрачивала на одеяло, мне кажется, что такая аппликация может выдержать много стирок.


Лог Кабин я шила скоростным методом, не нарезая полоски по длине блока, а одной лентой (но это не новость для квилтерок с опытом:


Аппликация собиралась таким способом:
Ткань с приглаженной бумагой для заморозки накрывала кусочком тонкого флизелина и обходила на машинке по контуру бумаги, затем через оставленное отверстие шаблон удалялся и отверстие зашивалось, в том случае, если оно не перекрывалось верхней деталью:


Иногда необходимо перенести рисунок лица, мордочки, других деталюшек на уже пришитую аппликацию, не у всех есть копировальная бумага для квилтов (у меня есть, но я купила ее уже такую сухую, что толку от нее не было), пользоваться канцелярской копиркой страшно, она оставляет жуткие следы, я воспользовалась советом, который получила на уроках рисования. И так на фото все видно, что я делала: на кальке закрашиваем участки, которые нужно перенести на ткань обычным простым карандашом, совмещаем кальку с аппликацией, обводим и получаем точную копию нужных фрагментов, простой карандаш легко удаляется с ткани обычной резинкой и не оставляет следов. Иногда его уже не видно после окончания вышивки. Для обводки лучше использовать не острую спицу, зубочистку и прочее...


Опять по просьбам, - фрагменты:

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...