Pages

23 Nov 2010

ОПЯТЬ ПРИТОРГОВЫВАЕМ)))

Мой первый опыт продажи поимел небольшое продолжение. Поступил заказ на пошив трех-четырех рукодельных сумочек (идея Лерусика) и одной большой дорожной торбы.
Вчера я закончила три рукодельных мини-сумочки и пока не пришла заказчица, я сделала фото на долгую память. Сумочки сшились за три дня, потому как основу я взяла из остатков уже готового полотна (прикроватной салфетки и стыренного у меня в Барселоне кошелька), поэтому дело оставалось за малым - нашить кармашков, окантовать сумочки и пришпандорить все детали на положенные места. Что шибко раздражало, так это пришивание кнопок, при малейшем натяжении нитки, она резалась, как по маслу, о внутренний край кнопки...тут уж я крепко ругнулась не раз... имеется вопрос - что думали производители, когда мастырили эти кнопки? Хочется глянуть в их "честные" глаза...
Обратите внимание! Столик, на который я возложила сумочки, куплен сегодня на первые вне России самолично-заработанные гроши...Чувствую себя "кормилицей" семьи


****************************************************************************************************************************

Проданы 7 августа по 30 долларов каждая.

******************************************************************************************************************************

Отчет перед Вами сделан, приступаю к пошиву торбы, заказали вот такую, влезает в нее ровно половина большого чемодана :

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...